четверг, 16 февраля 2017 г.

Лоукостер «Победа» наймет охрану для защиты от агрессивных пассажиров

Лоукостер «Победа» планирует привлечь частные охранные предприятия (ЧОП) для защиты своих сотрудников в аэропортах и офисах от агрессивных пассажиров. Такое решение может привести к подорожанию авиабилетов в среднем на 2%. Об этом говорится на официальном сайте авиакомпании.

Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%, – сказал генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Отмечается, что пойти на такие меры авиакомпанию вынудила недостаточная эффективность предусмотренных законом мер воздействия на агрессивных пассажиров. В компании считают недопустимой абсолютную безнаказанность "деструктивных пассажиров", применяющих физическую силу к сотрудникам компании, и поддерживают предложения об ужесточение законодательных мер.

 

На прошлой неделе опоздавший на рейс пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Это не первый случай агрессивного поведения пассажиров по отношению к сотрудникам компании.

Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки, – говорится в сообщении.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий