Аэропорт в Жуковском позиционировался как четвертый московский аэропорт, призванный разгрузить «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». Инвестор «Рампорт аэро» (25% плюс 1 акция контролирует «Ростех», 75% минус 1 акция – у литовской Avia Solutions Group) вложил в терминал $27 млн и подписал соглашения об организации перевозок с пассажирскими Air Kyrgyzstan и SCAT, грузовыми «Авиастар-ТУ» и «Скай гейтсом».
Но юридически московским аэропортом он не будет: Минтранс определил «Жуковский» как аэропорт города Жуковского, а не Москвы, рассказал федеральный чиновник: «Это оптимально для его развития с точки зрения коммерческих прав на международные направления. Все права из Москвы серьезно ограничены». Это подтвердили представитель «Рампорт аэро» и гендиректор Air Kyrgyzstan Жолдошбек Бектурганов.
Принадлежность аэропорта к населенному пункту определяет Минтранс России в переписке с авиавластями заинтересованных иностранных государств, она закрепляется в таблице маршрутов, никаких нормативных актов не требуется, – продолжает собеседник «Ведомостей».
Представители Минтранса, «Внуково» от комментариев отказались. «Шереметьево» оспаривать решение не планирует, – сказал его представитель. – Аэропорт в Жуковском развивается в рамках своей целевой пассажирской аудитории». Представитель «Домодедово» говорит, что отношения с партнерами построены на прагматичной основе, а не на возможных преимуществах, извлекаемых благодаря административным решениям.
Условия двусторонних соглашений о воздушном сообщении (СВС) с каждым государством разные, говорит чиновник. В Италию или Францию летать из «Жуковского» не получится, так как все региональные квоты выбраны, но с Германией и Великобританией СВС не столь жесткие. Не будет ограничений и для таких направлений, как Алма-Ата, Астана, Тель-Авив, Пекин и Шанхай, следует из СВС на сайте Росавиации.
Женские груди в майках Дневник майка мироненко на liveinternet
Комментариев нет:
Отправить комментарий