четверг, 6 августа 2015 г.

Стратегия Саудовской Аравии на нефтяном рынке провалилась

Стратегия Саудовской Аравии, последовательно отказывающейся от поддержки цен на нефть путем снижения поставок и рассчитывающей закрепить свое конкурентное преимущество перед американскими производителями сланцевой нефти, себя не оправдывает, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на мнения аналитиков.

 

Основная причина заключается в том, что американские компании, как выяснилось, способны сократить расходы на добычу гораздо сильнее, чем ожидалось. Причем это достигается не только переключением на разработку менее затратных месторождений, но и усовершенствованием технологий.

 

"Мы сократили затраты на бурение на 50% с начала года, и в будущем можем снизить их еще на 30%", - заявил ранее гендиректор и основатель Hess Corporation Джон Хесс.

 

"Недавно мы пробурили скважину глубиной 18 тыс. футов (5,5 км) за 16 дней, хотя еще в прошлом году это заняло бы минимум месяц", - отметил глава Pioneer Natural Resources Скотт Шеффилд.


Втб 24 повторный кредит на авто Аппарат для наклеек на майки

Комментариев нет:

Отправить комментарий