пятница, 10 июля 2015 г.

Продажи Apple Watch, похоже, не задались

Выход на рынок Apple Watch, первого радикально нового продукта, выпущенного компанией под руководством Тима Кука, отличается от предыдущих премьер. Ночные очереди у магазинов, экстаз фанатов, рапорты о триумфальном шествии новой электронной игрушки по планете, попытки обменять на нее внутренние органы – где все это? Тишина – не гремит продукт, чего с новинками от Apple в исторически обозримые времена не случалось.

 

То, что Apple Watch приняли холодно, косвенно подтверждают данные компании Slice Intelligence, на которые ссылается в своей колонке на ресурсе MarketWatch журналист Бретт Эрендс. Если верить им, продажи устройства снизились на 90% по сравнению с первой неделей после появления на рынке в апреле 2015 г. За эту неделю Apple реализовала 1,5 млн умных часов, т. е. продавала в среднем 200 000 устройств в день. А сейчас в США ежедневно продается менее 20 000 Apple Watch, а в отдельные дни и меньше 10 000. Сколько часов Apple удалось продать в целом, непонятно.

 

Холодный прием – еще не провал. В конце концов, никто не обещал, что Apple Watch станут таким же массовым устройством, как iPhone или iPad. Только вот ждали ли от Apple нишевого продукта? Именно такими были практически все умные часы, которые делали ее более или менее именитые предшественники: странные устройства, для массового рынка по большей части слишком сложные и неинтересные. То, что такая участь ждет и Apple Watch, теперь не кажется таким уж невероятным.

Теги:Appleпродажи
Помогите получить кредит с отказами Кредит с 18 лет наличными 100 тыщь

Комментариев нет:

Отправить комментарий