пятница, 31 октября 2014 г.

Альфа-Банк — самый клиентоориентированный банк

Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Банк», а также одержал победу в номинации «Самый клиентоориентированный банк». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.

Все больше компаний стараются привлечь клиента не только выгодными ценовыми предложениями, а целым комплексом принципов, на основе которых складываются клиентские впечатления. Цель премии — выделить основные принципы клиентоориентированной компании глазами клиента и сформировать базовые стандарты клиентоориентированного бизнеса, а также привлечь внимание деловой общественности к необходимости создания такого подхода в бизнесе. Определение лидеров клиентоориентированного бизнеса проходило на основании опроса респондентов в городах-миллионниках и экспертного голосования жюри конкурса.

Маргарита Веревкина, и.о. Директора по клиентским впечатлениям Альфа-Банка:

— Мы стремимся к тому, чтобы стать основным банком для наших клиентов, а без положительных клиентских впечатлений достичь этого очень сложно. Поэтому мы работаем над тем, чтобы каждый день впечатлять наших клиентов, сводить к минимумe негативные ситуации, делать процессы более прозрачными и удобными. И признание Альфа-Банка лидером клиентоориентированного бизнеса говорит о том, что мы на правильном пути.

Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.

Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.


ВТБ24 приобрел статус публичного общества Доходы клиентов «Вдолг.ру» вырастут на 15—20% Свыше 40 тысяч человек выбрали интернет-банкинг ВУЗ-банка для управления своими финансами В депозитной линейке банка «Кедр» появился «Крепкий рубль» Банк «Легион» повысил ставку по вкладу «Расчетливый» в рублях Банк Москвы выступил гарантом компании «Новосибирскавтодор» Межтрастбанк повысил ставки по вкладам Более 1,5 триллионов рублей составит оборот средств через Интернет-банк Банка24.ру по итогам 2014 года ВТБ оспаривает санкции в Суде ЕС БИНБАНК ввел вклад «Хит сезона» с максимальной ставкой 11,11% годовых

Комментариев нет:

Отправить комментарий